» Guest | Your group is Our guests «

Menu
Banners

Call of Duty world in Russia

CyberFight

FIFAleague

Our banner

S.A.R. - Russian Multigaming Team




  • Страница 1 из 1
  • 1
COD2 - Настройка мультиплеера
SPECDate: Mo, 21.08.2006, 19:58 | Message # 1
Фрязинский Свидетель
Group: Friends
Messages: 189
Status: Offline
Здесь вешайте вопросы по мультиплееру! мы будем по возможности отвечать wacko

Добавлено (21.08.2006, 19:30)
---------------------------------------------
ну, что ж, теперь давай попробуем понизить графу через конфиг… собрался это написать и для себя в том числе, чтобы было под рукой, и для тех, кому жизненно необходима пара лишних fps…
<p> буду приводить параметры конфига, рядом с которыми в квадратных скобках будут отображены возможные значения…
<p> ai_corpseCount [0 - 64] – определяет максимальное количество трупов на экране… можно выставить и в игровых настройках, но здесь – конкретно от 0 до 64… нужно отметить, что если установить 0, то игра зачастую падает, поэтому примем за минимум значение 1…
<p> cg_brass [0,1] – если установить в 0, то будет отключено изображение всех стреляных гильз и патронов в игре…
<p> cg_marks [0,1] – если установить в 0, то этот параметр отключит все следы от пуль на стенах, от взрывов, короче – все видимые «повреждения», причиненные оружем… таким образом, ты уже не сможешь написать свое имя автоматом на стене, как это делал Дарв однажды… если выставить в 1, то можно поиграть количеством этих следов параметром cg_markslimit…
<p> com_hunkMegs [80 - 512] – определяет количество оперативной памяти в мегабайтах для кэша игры… не выставляй этот параметр больше, чем половина от имеющейся оперативы в твоей системе… т.е. если у тебя 1Гб памяти в системе, то выставляй не больше 512… встречал мнения, что лучше выставлять треть, но у меня стоит ровно половина…
<p> com_maxfps [0 - 1000] – определяет предел количества fps в игре… если твоя система не дотягивает до установленного значения, то fps будут прыгать все равно… если твоя система легко выдает больше установленного значения, то этот параметр ограничит мощь до указанного… зачем ограничивать? дело в том, что большинство препятствий в игре лучше преодолевать со строготочными значениями fps, а не сплавающими и прыгающими… а большое количество препятствий преодолевается проще со значением 125 fps… этой же цифры тебе хватит с лихвой для удобной игры, а по умолчанию в настройках стоит значение 85, поэтому поднимем его до 125 – хуже не будет… значение 0 – снимает все ограничения (прыгающие fps)…
<p> r_aasamples [1-4] – определяет уровень антиалиасинга (сглаживания)… в том числе выставляется и в игре… 1 – выключено, чем выше значение, тем лучше качество графы и меньше производительность…
<p> r_anisotropy [1-16] – определяет уровень анизотропной фильтрации… чем выше значение, тем круче графа и ниже производительность… очень сильно влияет на fps…
<p> r_aaAlpha [0,1,2] – alpha blending - этот параметр определяет степень качества прозрачности для полупрозрачных объектов (работает в паре с антиалиасингом, если тот включен)… 0 – выключено; 1,2 – увеличение качества и падение производительности…
<p> r_drawDecals [0,1] – если выставить в 1, то отключает все изображения, которые «наклеиваются» в процессе отрисовки объектов, в том числе и следы от пуль и взрывов (схожа с cg_marks)…
<p> r_drawSun [0,1] – отрисовка солнца… если выставить в 0, то отключатся эффекты ослепления при взгляде на солнце…
<p> r_glow [0,1] – если выставить в 0, то будут отключены все эффекты отблесков и небесного зарева…
<p> r_lodBias [-1000 - 0] – управляет уровнем деталей (Level of Details - LOD)… чем значение меньше нуля, тем детализированней объекты (например, бойцы на расстоянии) и тем ниже производительность…

Добавлено (21.08.2006, 19:36)
---------------------------------------------
<p> r_lodScale [1 - 4] – определяет скорость, с которой эффекты r_lodBias входят в силу… Модели, расположенные ближе к тебе, будут терять больше деталей тем быстрее, чем выше значение этого параметра… <
p> r_dlightLimit [0 - 32] – определяет количество точек динамического света… опция доступна и в игровых настройках, но не по всему диапазону возможных значений… конечно же, чем больше динамического света в игре, тем больше ресурсов требуется на обсчет и наоборот… <
p> r_displayRefresh – это параметр частоты экрана для твоего экранного разрешения в игре… признаться, я думал раньше, что этот параметр сильно влияет на fps, но на практике оказалось, что ты смело можешь выставлять ту максимальную частоту, которую может выдать твой монитор на игровом экранном разрешении – сильных отличий по fps я лично не заметил, а вот глаза сберег (например, r_displayRefresh "85 Hz")… <p> r_multigpu [0,1] – поддержка SLI… 0 – для одной карты, 1 – для сдвоенных видеокарт… замечено, что некоторые единичные видеокарты в системе повышают производительность в игре, если этот параметр выставлен в 1, но при этом возможны лаги клавиатуры и мыши, поэтому здесь подойдет эксперимент для точной проверки… <
p> r_gpuSync [0,1,2,3] – этот параметр отвечает за синхронизацию между графическим процессором на видеокарте и центральным процессором компьютера… 0 – выключено, 1,2 – какие-то промежуточные значения, 3 – адаптивное (типа «авто»)… в принципе рекомендуется ставить 3, но для достижения лучших fps нужно ставить 0… при этом возможны лаги клавы и мыши, поэтому снова эксперимент… но если проблем не возникает, то 0, 1 или 2 могут очень сильно прибавить fps… <
p> r_mode – здесь пишется экранное разрешение в игре… чем выше экранное разрешение, тем меньше производительность, но выше детализация и качество картинки (например, r_mode "1024x768")… параметр, конечно же, доступен из игровых настроек… при этом я бы предпочел играть на 800х600 при 125 fps, нежели чем на 1024х786, но при fps <100… <
p> r_skinCache [0,1] – если выставить в 1, то скины (skin – кожа) моделей будут кэшироваться и в результате мы получим сглаженный геймплей… кэширование забирает под свои нужды кусок оперативной памяти, поэтому на системах с малым количеством оперативной памяти отключение кэширования скинов может понизить время загрузки и улучшить производительность… при гиге мозгов можно смело оставлять включенным этот параметр… <
p> r_zfeather [0,1] – это свойство, поддерживаемое, кстати, далеко не всеми видеокартами, призвано усложненно воспроизводить реалистичные погодные условия, включая дождь, снег, туман, дым… если нам не нужен до безумных деталей воспроизводимый дым и прочее, то выключаем опцию – 0… <
p> sys_SSE [0,1] – как рекомендовано, должно быть установлено в 1 на всех системах для повышения производительности, т.к. CoD2 поддерживает расширение SSE для всех SSE-процессоров (посмотрел в своем конфиге – вообще не нашел этого параметра, гы)… <
p> r_picmip_manual [0,1] – при установке в 1 игра будет ориентироваться на твои, ручками проставленные, настройки качества текстур, а при установке в 0 – CoD2 будет сам планировать какие текстуры рисовать… ниже приведены параметры для ручной настройки отрисовки текстур… <
p> r_picmip [0,1,2], r_picmip_bump [0,1,2], r_picmip_spec [0,1,2] – это все так или иначе отвечает за отрисовку текстур… причем значение 0 подразумевает наилучшее качество, с увеличением значения этих параметров качество падает, но мы приобретаем большую производительность… несмотря на то, что в статье верхним пределом является значение 2, я встречал, как некоторые ставили и 3… <
p> по материалам <a class="link" target="_blank" href="http://www.tweakguides.com">http://www.tweakguides.com</a> <
p> напомню лишь, что перед запуском игры на файле конфига нужно выставить атрибут «Только чтение» для того, чтобы CoD2 не перезаписал конфиг по своему усмотрению… <
p> включение отображения счетчика fps в игре - cg_drawFPS "0" или cg_drawFPS "Simple" <
p> после всего этого рекомендую зайти в виндовые настройки видеокарты и сообщить ей, чтобы она в 3D-режиме работала под управлением настроек приложения, а не по своему усмотрению… <p> пробуем…

Добавлено (21.08.2006, 19:58)
---------------------------------------------
WebPage[/url]http://www.tweakguides.com/COD2_9.html

 
PunisheRDate: Mo, 21.08.2006, 20:33 | Message # 2
Груша
Group: Users
Messages: 105
Status: Offline
ну незнаю,лично у меня всё в порядке с мультиплеером





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Log in
TeamSpeak
Mini-chat